ConversionConf 2014
Реклама
Повышение конверсий и эффективности онлайн продаж
Программа
Секция 1: Стратегии
Секция 1: Стратегии
- Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
- Практические кейсы прогнозирования: прогноз затрат на продвижение, прогноз конверсий и звонков
- Пошаговый план анализа веб-сайта – на какие метрики в первую очередь смотреть, и какие выводы делать
- SEO, как источник дешевого и конверсионного трафика
- Измеряем и повышаем конверсии платного трафика
- Измеряем и повышаем конверсии трафика с социальных сетей
- Повышение продаж интернет-магазинов за счет создания мобильных приложений и вывода их в ТОП Google Play или AppStore
- Психологические триггеры, влияющие на рост конверсий целевых страниц
- Оптимизация пользовательского взаимодействия (User Experience)
- Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
- Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
- Ремаркетинг, как метод повышения эффективности вложений в контекстную рекламу
Веб-сайт мероприятия: http://www.conversionconf.ru/summer_2014/about/index.php