ConversionConf 2014


Реклама


Повышение конверсий и эффективности онлайн продаж

Программа
Секция 1: Стратегии
  • Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
  • Практические кейсы прогнозирования: прогноз затрат на продвижение, прогноз конверсий и звонков
  • Пошаговый план анализа веб-сайта – на какие метрики в первую очередь смотреть, и какие выводы делать
Секция 2: Трафик
  • SEO, как источник дешевого и конверсионного трафика
  • Измеряем и повышаем конверсии платного трафика 
  • Измеряем и повышаем конверсии трафика с социальных сетей
Секция 3: Конверсии
  • Повышение продаж интернет-магазинов за счет создания мобильных приложений и вывода их в ТОП Google Play или AppStore
  • Психологические триггеры, влияющие на рост конверсий целевых страниц
  • Оптимизация пользовательского взаимодействия (User Experience)
  • Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
  • Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
Секция 4: Допродажи
  • Ремаркетинг, как метод повышения эффективности вложений в контекстную рекламу

Веб-сайт мероприятия: http://www.conversionconf.ru/summer_2014/about/index.php

Видео с мероприятия

Белые методы воздействия на ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
mr.bbon 
Как правильно провести РЕТАРГЕТИНГ для интернет магазина
mr.bbon 
Как подключить платежную систему ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ
mr.bbon