День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения


Реклама


Последние тренды, свежие технологии и действенные методики

Программа:
2 сентября, 2014. Вторник

Основы повышения эффективности
  • 10:00 - 10:40 Регистрация. Открытие конференции
  • 10:40 - 11:00 Вся гамма новых доменов или как не ошибиться в выборе имени сайта (Виктория Бунчук, RU-CENTER)
  • 11:00 - 11:30 Как выбрать нишу для интернет-магазина, оценить и найти поставщика (Артем Соколов, InSales)
  • 11:30 - 12:00 Обгони конкурентов: технология ускорения «композитный сайт» (Иван Малышин, 1С-Битрикс)
  • 12:00 - 12:20 Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение (Михаил Беляев, TRINET.Group)
  • 12:20 - 12:50 Кофе-брейк
  • 12:50 - 13:20 5 вещей, которые помогут спасти рекламный бюджет (Денис Колосов, Суперпосуда.ру)
  • 13:20 - 13:40 E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей (Михаил Епихин, Манго Телеком)
  • 13:40 - 14:00 Бренд-менеджмент групп и сообществ в социальных сетях (Андрей Никулин, YOUSTRIKE!)
  • 14:00 - 14:30 Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности (Аркадий Япаров, eLama.ru)
  • 14:30 - 15:00 Обеденный перерыв
  • 15:00 - 15:30 О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркете (Алексей Шафранов, Яндекс.Маркет)
  • 15:30 - 16:00 Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования (Константин Леонович, Sape.ru)
  • 16:00 - 16:20 Считаем ROI рекламных каналов и кампаний (Аскар Рахимбердиев, МойCклад)
  • 16:20 - 16:50 Кофе-брейк
  • 16:50 - 17:20 Конверсионные площадки под платный трафик. Не сливай бюджет, выделись на общем фоне (Анатолий Соболев, CubeLine)
  • 17:20 - 17:40 Правильные коммуникации: Повышение прибыли без вложений в привлечение клиентов (Глеб Кащеев, Sendsay)
  • 17:40 - 18:00 Лидогенерация как источник клиентов в интернете (Алексей Шендо, LPgenerator.ru)
3 сентября, 2014. Среда

Высший пилотаж
  • 10:30 - 11:00 Продвижение в «бессылочные времена» (Антон Шаманаев, SeoWizard)
  • 11:00 - 11:30 Примеры организации маркетинговых акций в мультиканальном ритейле (Антон Терехов, SHOPOLOG)
  • 11:30 - 12:00 Почему рассылки нужно писать наоборот (Сергей Абдульманов, Мосигра)
  • 12:00 - 12:30 Кофе-брейк
  • 12:30 - 13:10 Умный ретаргетинг для интернет-магазина (Константин Леонович, Sape.ru)
  • 13:10 - 13:40 Практический кейс выстраивания системы аналитики интернет-продаж (Юрий Батиевский, SuperJob)
  • 13:40 - 14:10 Обеденный перерыв
  • 14:10 - 14:50 Добиваемся результата от рекламы в Google Adwords: практика и кейсы (Илья Сидоров, Google Russia)
  • 14:50 - 15:20 Лайфхаки при работе с Google Adwords (Антон Данилов, HomeMe)
  • 15:20 - 16:00 Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal (Алексей Довжиков, eLama.ru)
  • 16:00 - 16:30 Кофе-брейк
  • 16:30 - 17:00 9 кругов ада, бабло и эффективность. Как менеджеру на стороне клиента жить хорошо? (Анатолий Соболев, CubeLine)
  • 17:00 - 17:30 Оценка эффективности рекламы в e-Commerce и PR-проектах (Максим Белайчук, ABBYY)
  • 17:30 - 18:00 Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников. Награждение победителей и вручение призов (Алексей Довжиков, eLama.ru)

Веб-сайт мероприятия: http://www.advdays.ru/autumn_2014/agenda/