КРИ


Реклама


Для разработчиков игр

Конференция Разработчиков Игр (КРИ) - официальный русскоязычный форум "от разработчиков для разработчиков" и издателей компьютерных, приставочных, онлайновых игр, игр для социальных сетей, игр для смартфонов и планшетов, а также игр для аркадных автоматов, мобильных телефонов и различных других платформ. Это мероприятие, где ежегодно собираются сотни художников, дизайнеров, аниматоров, программистов и звукорежиссеров — чьими руками делаются лучшие игры — со всех уголков бывшего СССР для того, чтобы обменяться опытом и свежими идеями с коллегами, узнать о тенденциях развития мирового рынка игр, получить новые знания, найти новых сотрудников, работодателя или партнера по бизнесу.

Расписание лекций и семинаров

2 Октября, Зал 1
  • 11.00 - 11:45 Xbox One – новый уровень цифровых развлечений (Андрей Ивашенцев, Microsoft)
  • 12:00 - 12:45 Игровой бизнес на платформе Microsoft – настоящее и будущее (Ромуальд Здебский, Microsoft)
  • 13:00 - 13:45 Разработка игровых приложений для Windows и Windows Phone - инструменты, языки, фреймворки (Дмитрий Андреев, Microsoft)
  • 14:00 - 14:45 Панельная дискуссия: Опыт разработки игр на Windows – технологии и бизнес (Анатолий Ропотов - CEO Game Insight, Сергей Орловский - CEO Nival, Александр Лысковский - CEO Alawar, Антон Рыбаков - глава JoyBits, Ромуальд Здебский - Microsoft)
  • 15:00 - 15:45 Портирование приложений на платформу Windows и Windows Phone (Дмитрий Андреев, Microsoft)
  • 16:00 - 16:45 Под капотом DirectX 11.2 - инструменты отладки графических приложений Visual Studio 2013 (Дмитрий Андреев, Microsoft)
  • 17:00 - 17:45 Расширение возможностей вашей игры с помощью Microsoft Azure (Александр Белоцерковский, Microsoft)


2 Октября, Зал 2
  • 12:00 - 12:45 ElasticSearch: рациональный подход к созданию собственной системы аналитики (Вячеслав Никулин, Nekki)
  • 13:00 - 13:45 Новая раса в "Аллодах онлайн" (Евгений Лащев и Дмитрий Пасечный, Allods Team/Mail.Ru Group)
  • 15:00 - 16:45 Круглый стол "Новая эра браузерных игр: настоящая мультиплатформенность и переход в 3D"
  • 17:00 17:45 Технические вызовы и решения Warface (Станислав Спиваков, Crytek)


3 Октября, Зал 1
  • 11:00 - 11:30 Развитие и тенденции в ММО (Александр Мишулин, Allods Team/Mail.Ru Group)
  • 11:45 - 12:15 The Rules of Collaboration (Эрик Демилт, Obsidian Entertainment)
  • 12:30 - 13:15 Skyforge: технологии рендеринга (Сергей Макеев, Allods Team/Mail.Ru Group)
  • 13:30 - 14:15 Tips'ы для создания PvP карт (Данил Радченко, Allods Team/Mail.Ru Group)
  • 14:30 - 15:15 Never Ending Story (Алексей Колесников, Allods Team/Mail.Ru Group)
  • 15:30 - 16:15 Будущее игр (Сергей Орловский, Nival)
  • 16:30 - 17:00 Эволюция: графика и механика (Черняков Александр, IT Territory/Mail.Ru Group)
  • 17:15 - 18:00 Социальный Casual (Артур Шакалис, Одноклассники/Mail.Ru Group)


3 Октября, Зал 2
  • 11:00 - 11:45 Интеграция брендов в мобильные игры: The Tribez x Kaspersky Lab (Андрей Подшибякин, Insight ONE)
  • 12:00 - 12:45 Разработка и маркетинг виральных игр - как привлечь миллионы пользователей бесплатно (Дмитрий Терехин, Nekki)
  • 13:00 - 13:45 Будущее WebGL (Валентин Симонов, Unity Technologies)
  • 14:00 - 14:45 Новый функционал Unity 5 и последние анонсы Unite 2014 (Олег Придюк, Unity Technologies)
  • 15:00 - 15:45 Пять ночных кошмаров современного геймдизайнера (Святослав Торик, Creative Mobile)
  • 17:00 - 17:45 Темная сторона внутриигровой экономики free-to-play игр (Алексей Рехлов, Creative Mobile)

Веб-сайт мероприятия: http://kriconf.ru/2014/