Формула интернет-торговли


Реклама


Интернет-магазины

Программа:
  • 09:30 - 10:00 Регистрация
  • 10:00 - 10:30 Что нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке (Василий Федосеев, СК Кант)
  • 10:30 - 11:30 Что такое персонализация и умеем ли мы ее правильно использовать? (Тимофей Шиколенков и др.)
  • 11:30 - 12:00 RELOAD! Важность позиционирования и самоопределения в современном e-commerce (Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»)
  • 12:00 - 12:30 Посетители вашего сайта. Кто они? И зачем пришли? (Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»)
  • 12:30 - 13:30 Обед
  • 13:30 - 14:00 Хорошо подготовленный контакт-центр увеличивает прибыль интернет-магазина на 30% (Николай Федоткин, Video-shoper.ru, Bodo.ru)
  • 14:00 - 14:30 Продать, нельзя помиловать. Сказ о том как организовать онлайн и оффлайн апсейл (Михаил Семенков, azhelp.ru)
  • 14:30 - 15:00 Upsell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход (Николай Хлебинский, Retail Rocket)
  • 15:00 - 15:30 Продавцы vs Возражения: Кто кого? (Кристина Потоцкая, TriggMine)
  • 15:30 - 16:00 Кофе-брейк
  • 16:00 - 16:30 Практика мейл маркетинга: что работает и что не работает для магазина Киндерли (Александра Бровчук, Интернет-магазин Kinderly.ru)
  • 16:30 - 17:00 Как сегментирование может увеличить продажи в несколько раз (Петр Пономарев, «Первое Директ-мэйл агентство» (1dma) и обучающий проект green-sales.ru)
  • 17:00 - 17:30 Сказка о потерянных конверсиях (Иван Никитин, Интернет-агентство BINN)
  • 17:30 - 18:00 Динамический ремаркетинг Google Adwords. Вернуть ненавязчиво (Михаил Гаркунов, «Аудиомания»)

Веб-сайт мероприятия: http://www.formula-internet.ru/2014/