Анализ бизнеса в сети


Реклама


Бизнес-аналитика

Вы узнаете, как проанализировать позиции бизнеса в сети, на что стоит обратить пристальное внимание и что изменить для реализации самых амбициозных планов.
Темы:
  • «В чем суть и смысл анализа бизнеса в сети». О внешней аналитике сайта
  • «Сайт как инструмент бизнеса». Тонкости внутренней аналитики проекта
  • «Понимаем и привлекаем клиентов». Основы продвижения сайта в сети и работы с целевой аудиторией
  • «Удобство – залог успеха». О том, каким должен быть клиентоориентированный ресурс
Основная целевая аудитория – это собственники бизнеса, Генеральные директора, начинающие и действующие предприниматели, руководители отделов и направлений, маркетинг-директора и маркетологи.

Веб-сайт мероприятия: http://forum-roma.imt.academy/