Convert.2014
Реклама
Digital-аналитика
Доклады:
- Веб-аналитика и реальный бизнес (Алексей Иванов, ISEE Marketing)
- Прикладная веб-аналитика на маленьких цифрах (Максим Уваров, K-50)
- Что такое «В среднем»? (Пётр Кудинов, PromoShift)
- События и а/б тесты как способ познать себя (Александр Олещук, е96)
- Автоматизация общения с менеджером (Полина Бынова, JetStyle)
- Метрика 2.0. Вопрос, догадка, доказательство (Александра Золотова, Яндекс)
- Познакомься со своим пользователем, и тогда он приведет своих друзей (Антон Шаяхов, Кнопка)
- Машинное обучение в веб-аналитике (Глеб Альшанский)
- Google Tag Manager — вместо тысячи слов (Ольга Печерских, DeltaClick)
- Digital-аналитика и Call Tracking. Куда мы катимся? (Иван Шкиря, Callibri)
Веб-сайт мероприятия: http://www.convert-conf.ru/