Встреча группы пользователей Unity


Реклама


Построение искусственного интеллекта

Программа:
  • Подходы к реализации ИИ в играх (Иван Долгушин,Appturn)
    Краткий обзор и сравнительная характеристика популярных подходов к созданию игровых ИИ: конечные автоматы, деревья принятия решений, нейронные сети и т.д. Выбор подходящего решения, hardcode vs. softcode и другие особенности реализации.
  • Lightmapping and new standard shader in Unity 5.0 (Николай Трусов, Unity Technologies)
    В Unity 5.0 было внесено довольно много изменений в области графики. В этом докладе рассматриваются изменения, связанные с заменой системы lightmapping Beast на Enlighten, ее новые возможности и особенности использования.
    Также будет рассмотрен новый шейдер, используемый по умолчанию для всех объектов. Он использует модель Physically Based Shading(PBS), имеющую свои нюансы, которые необходимо знать для получения впечатляющих результатов.

Веб-сайт мероприятия: http://www.eventbrite.com/e/unity-user-group-meeting-in-odessa-tickets-14954944642