Yet another Conference on Marketing


Реклама


Интернет-маркетинг

Программа:
  • 08:30 Регистрация
  • 10:00 Открытие (Андрей Себрант, Яндекс)
  • 10:10 Секретный доклад
  • 11:00 Data Science «на коленке» (Александр Ларьяновский, Skyeng)
  • 11:30 Персональный менеджер и другие воплощения Вig Data в «Билайн» (Сергей Марин, ОАО «ВымпелКом»)
  • 12:00 Рекомендательные системы: из онлайна в офлайн (Александр Хайтин, Яндекс)
  • 12:30 Обед
  • 13:30 Рекомендации: конверсия без навязчивости (Федор Вирин, Data Insight)
  • 14:00 Анализ офлайн-конверсии (Алексей Авдеев, Calltouch)
  • 14:30 Могут ли роботы заменить оператора call-центра? (Дмитрий Латанский, Repka.UA)
  • 15:00 Рекомендательная система как средство достижения бизнес-целей (Константин Савенков, Bookmate)
  • 15:30 Перерыв
  • 16:00 Совет да любовь (Иван Ямщиков, Яндекс, Высшая школа Циттау/Гёрлитц)
  • 16:30 Как поймать сигнал (Александр Драугялис, Анна-Богдана Щурко, Яндекс)
  • 17:00 Три подхода к использованию персонализации для достижения KPI (Саймон Проект, Flocktory)
  • 17:30 Система рекомендаций управленческих решений (Максим Уваров, Георгий Терновский, К50)
  • 18:00 Закрытие конференции

Веб-сайт мероприятия: https://events.yandex.ru/events/yac/4-june-2015/