#poSEEDelki
Реклама
Стартапы
Тематика:
- Какие стратегии бывают? Плюсы, минусы, примеры
- Какие из стратегий точно не подходят стартапам и почему
- Стратегии мировых гигантов Google, Apple, Yahoo и т.д.
- Почему выбрать сразу две стратегии, значит проиграть
- Чем отличается краткосрочная стратегия от долгосрочной
- Какие инструменты помогут выработать собственную стратегию
- Почему стратегию стартапа важно донести до каждого члена команды
- Артур Кузяков — программист и предприниматель, автор программы DriverPack. На сегодняшний день проект по автоустановке драйверов перевели на 45 языков, а число пользователей, которого превысило 38 миллионов человек
- Бликштейн Александр — руководитель пресс-службы компании DriverPack и PR-директор компании Reactive Phone, специалист в области позиционирования и репутационного менеджмента для стартапов
Веб-сайт мероприятия: http://tceh.com/event/registration/13/188/