Разработка высоконагруженных систем
Реклама
Серверная разработка
Спикер: Павел Матлашов, Director of Game Server Development Department в Plarium.
Тематика:
Тематика:
- Что лучше: облако или выделенные серверы?
- Выбор стратегии масштабирования и разнообразие стека технологий
- Подходы к проектированию. Память и проблемы сборки мусора
- Вопросы кэширования: что и где хранить?
- Организация БД: NoSQL против старых добрых РСУБД
- Профилировка и развертывание. Создание собственной библиотеки сериализации
- 18:00–19:00 Регистрация участников
- 19.00–19:45 Первая часть выступления
- 19:45–20:15 Кофе-брейк
- 20:15–21:00 Вторая часть выступления
- 21:00–21:30 Открытое обсуждение вопросов о высоконагруженных системах
Веб-сайт мероприятия: http://developers.plarium.com/udev2.html