Разработка высоконагруженных систем


Реклама


Серверная разработка

Спикер: Павел Матлашов, Director of Game Server Development Department в Plarium.
Тематика:
  • Что лучше: облако или выделенные серверы?
  • Выбор стратегии масштабирования и разнообразие стека технологий
  • Подходы к проектированию. Память и проблемы сборки мусора
  • Вопросы кэширования: что и где хранить?
  • Организация БД: NoSQL против старых добрых РСУБД
  • Профилировка и развертывание. Создание собственной библиотеки сериализации
Расписание:
  • 18:00–19:00 Регистрация участников
  • 19.00–19:45 Первая часть выступления
  • 19:45–20:15 Кофе-брейк
  • 20:15–21:00 Вторая часть выступления
  • 21:00–21:30 Открытое обсуждение вопросов о высоконагруженных системах

Веб-сайт мероприятия: http://developers.plarium.com/udev2.html