Russian Content Marketing: Погружение


Реклама


Интернет-маркетинг

24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдет четвертая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек – бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блоггеры – соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга и осуществить 6 погружений в темы:
  • Контент-стратегия
  • Видео-блоггинг
  • Инфостиль и редактура
  • Email-маркетинг
  • Новые инструменты в SMM
  • Создание и продвижение вебинара
Если и вы хотите разработать собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке, сформировать статус эксперта, увеличить целевой трафик и расширить клиентскую базу, тогда посещение «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» – то, что нужно! На этой конференции вы не увидите изъезженных рекламных приемов, волшебных таблеток в продвижении бизнеса и спикеров-теоретиков. Вас ждут только практические кейсы, личные наработки и глубокие доклады.
Выступят спикеры-практики:
  • Денис Савельев – основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TEXTERRA, журналист, интернет-маркетолог – поделится практическими кейсами в контент-маркетинге
  • Андрей Гавриков – генеральный директор маркетинговой группы Completo, представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России – рассмотрит пошаговый алгоритм продвижения бизнеса с помощью вебинаров
  • John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории о которых расскажет на конференции
Вы тоже можете оказаться в числе спикеров и выступить 15-минутным докладом в режиме «блиц». Есть 3 условия: вы применили контент-маркетинг на практике, достигли результата, а также подали заявку на выступление до 21 апреля.

Веб-сайт мероприятия: http://rcmconf.ru/