CONVERT.2018
Реклама
Интернет-маркетинг и digital-аналитика
Программа:
- Различные сценарии управления ставками в контекстной рекламе. Подходы и кейсы (Евгения Козлова, К-50)
- Товарные рекомендации, бренд-лифты и аналитика для SMM-менеджеров от Рамблера (Ксения Аникеева, Rambler&Co)
- Эксперименты в Google Play: наши ошибки и наши победы (Айя Садретдинова, Lingualeo)
- Есть ли жизнь после CTA? Собираем еще больше лидов с сайта (Екатерина Шляхова, Callibri)
- Конверсия, ушедшая в оффлайн. Попытки рулить CPA, когда у вас совсем не e-commerce (Алексей Чистяков, Промедиа)
- Power BI - не только для отчетов (Максим Зеленский, Vink.ru)
- Автоматизируем неавтоматизируемое (Дмитрий Тумайкин, Вилгуд)
- Предсказываю будущее на пальцах. Своя визуализация временных рядов с помощью R и Google Cloud на данных GA и других источников (Максим Букей, Ridero.ru)
- Что думают о вашем сайте роботы поисковых систем? (Евгений Костин, SeoPult)
Веб-сайт мероприятия: https://www.convert-conf.ru/