CONVERT.2018


Реклама


Интернет-маркетинг и digital-аналитика

Программа:
  • Различные сценарии управления ставками в контекстной рекламе. Подходы и кейсы (Евгения Козлова, К-50)
  • Товарные рекомендации, бренд-лифты и аналитика для SMM-менеджеров от Рамблера (Ксения Аникеева, Rambler&Co)
  • Эксперименты в Google Play: наши ошибки и наши победы (Айя Садретдинова, Lingualeo)
  • Есть ли жизнь после CTA? Собираем еще больше лидов с сайта (Екатерина Шляхова, Callibri)
  • Конверсия, ушедшая в оффлайн. Попытки рулить CPA, когда у вас совсем не e-commerce (Алексей Чистяков, Промедиа)
  • Power BI - не только для отчетов (Максим Зеленский, Vink.ru)
  • Автоматизируем неавтоматизируемое (Дмитрий Тумайкин, Вилгуд)
  • Предсказываю будущее на пальцах. Своя визуализация временных рядов с помощью R и Google Cloud на данных GA и других источников (Максим Букей, Ridero.ru)
  • Что думают о вашем сайте роботы поисковых систем? (Евгений Костин, SeoPult)

Веб-сайт мероприятия: https://www.convert-conf.ru/