SEO-Практикум


Реклама


Практические инструменты от лучших экспертов по SEO

[/images/2015/03/10/1/c36dad1e.png]

Целевая аудитория:
  • Руководитель отдела рекламы/маркетинга
  • Интернет-предприниматель
  • SEO-специалист
  • Интернет-маркетолог
  • Владелец бизнеса

Программа


17 марта
  • 10:00-11:00 Актуальные стратегии продвижения на 2015 год с помощью внешних факторов (Роман Морозов, основатель системы «Userator»)
  • 11:00-12:00 20 белых способов получить обратные ссылки (Сергей Кокшаров, Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации «Devaka.ru»)
  • 12:00-13:00 Интерактив в формате "вопрос-ответ" (Станислав Ставский)
  • 13:00-13:30 Обеденный перерыв
  • 13:30-14:30 SEO и острова контента (Дмитрий Сидорин, Основатель «Sidorinlab»)
  • 14:30-15:30 Анализ ссылочных профилей (Николай Хиврин, «ALTWeb Group»)
  • 15:30-16:30 От семантики до готового контента (Артур Латыпов, Руководитель SEO отдела компании «SEO Интеллект»)
18 марта
  • 10:00-11:00 Работа с семантикой в новых условиях (Евгений Костин, Руководитель отдела продаж «SeoPult»)
  • 11:00-12:00 Как покупать ссылки в эпоху бессылочного продвижения (Андрей Воропаев, CEO&Founder «Trilan»)
  • 12:00-13:00 Актуальные фильтры Яндекса. Ответы на вопросы по выходу из-под санкций (Елена Камская, Руководитель компании «SiteClinic», автор блога «Optimizatorsha.ru»)
  • 13:00-13:30 Обеденный перерыв
  • 13:30-14:30 Приемы написания заголовков для продающих текстов (Дмитрий Кот, руководитель «Агентства Продающих Текстов»)
  • 14:30-15:30 С чего начать продвижение сайта на западные рынки (Виктор Карпенко, Руководитель «SeoProfy»)
  • 15:30-16:30 Повышение конверсии посадочных страниц (Алексей Пучков, Руководитель Проекта «SETUP.RU»)
19 марта
  • 10:00-11:00 SEO и разработка сайта — как делать надо и не надо (Дмитрий Севальнев, Компания «Пиксель Плюс»)
  • 11:00-12:00 Как увеличить продажи, а не только продвинуть (Дмитрий Орлов, «Ingate Digital Agency»)
  • 12:00-13:00 Интерактив в формате "вопрос-ответ" (Сергей Людкевич, SEO-аналитик, реверс-инженер, независимый эксперт)
  • 13:00-13:30 Обеденный перерыв
  • 13:30-14:30 Тэгирование материалов на сайте, как способ увеличения точек входа (Дмитрий Шахов, Директор в ГТ «Ремарка»)
  • 14:30-15:30 Мобильная монетизация (Иван Костров, сооснователь «MobiAds»)
  • 15:30-16:30 Продвижение сайтов за МКАД (Юрий Софин, Руководитель проектов «Wizard.Sape»)
20 марта
  • 10:00-11:00 Тема уточняется (Василий Ткачев, Руководитель проектов «All in Top», «All in Top Coaching» и конференции «All in Top Conf»)
  • 11:00-12:00 «Сервис 1PS» (Дарья Севостьянова, Руководитель отдела разработки)
  • 12:00-13:00 Интернет-шпионаж: конкурентный анализ в органике и контексте (Елена Дрямина, Елизавета Лавриенко, «SEMrush»)
  • 13:00-13:30 Обеденный перерыв
  • 13:30-14:30 ИНТЕРАКТИВ: SEO и ВКонтакте (Дмитрий Румянцев, Руководитель проекта "Интернет-маркетинг ОТ А ДО Я")
  • 14:30-15:30 Поведенческие факторы в 2015 г (Кирилл Вайханский, идеолог "MOVEBO.RU")
  • 15:30-16:30 Тонкости создания конверсионных лендингов (Иван Севостьянов, владелец компании "ВЕБПРОЕКТЫ")

Веб-сайт мероприятия: http://allpraktik.ru/seopraktikum/