WebGL и шейдеры – входим в курс дела!
Реклама
3D-графика OpenGL
Вы всегда интересовались 3D-графикой, но для вас она кажется чересчур сложной и запутанной? Попробуйте исправить сложившуюся ситуацию.
Этот вебинар призван дать необходимые знания по основам работы с браузерной реализацией известной кросс-платформенной библиотеки OpenGL под названием WebGL. Обсуждение всех этапов, которые должен пройти программист трехмерной графики, чтобы получить картинку на экране.
Тематика:
Этот вебинар призван дать необходимые знания по основам работы с браузерной реализацией известной кросс-платформенной библиотеки OpenGL под названием WebGL. Обсуждение всех этапов, которые должен пройти программист трехмерной графики, чтобы получить картинку на экране.
Тематика:
- Полезности при работе с WebGL
- Обзор работы графического конвейера
- Математические выкладки с объяснениями, описывающие процессы, происходящие по пути от кода в редакторе до экрана монитора
- Написание несложной программы для вывода геометрической фигуры на экран
- Что такое шейдеры и для чего они нужны
Веб-сайт мероприятия: http://geekbrains.ru/events/65/?utm_source=expozilla.ru&utm_campaign=expozilla_events65