WebGL и шейдеры – входим в курс дела!


Реклама


3D-графика OpenGL

Вы всегда интересовались 3D-графикой, но для вас она кажется чересчур сложной и запутанной? Попробуйте исправить сложившуюся ситуацию.
Этот вебинар призван дать необходимые знания по основам работы с браузерной реализацией известной кросс-платформенной библиотеки OpenGL под названием WebGL. Обсуждение всех этапов, которые должен пройти программист трехмерной графики, чтобы получить картинку на экране.
Тематика:
  • Полезности при работе с WebGL
  • Обзор работы графического конвейера
  • Математические выкладки с объяснениями, описывающие процессы, происходящие по пути от кода в редакторе до экрана монитора
  • Написание несложной программы для вывода геометрической фигуры на экран
  • Что такое шейдеры и для чего они нужны
Если вам захочется повторять действия ведущего, никакого специального реквизита не потребуется. Достаточно иметь под рукой редактор для ввода кода и любой современный браузер.

Веб-сайт мероприятия: http://geekbrains.ru/events/65/?utm_source=expozilla.ru&utm_campaign=expozilla_events65