Омниканальный ритейл: как сделать миф реальностью


Реклама


Автоматизация бизнеса и маркетинг

Техническая реализация омниканальных принципов требует решения целого спектра задач по корректировке бизнес-процессов, интеграции устройств и созданию взаимосвязанных каналов передачи данных.
Переход к стратегии омниканальности – один из наиболее актуальных трендов в ритейле. Что это значит для торговых сетей? Прежде всего – предоставление одинакового уровня сервиса в различных каналах продаж, например, клиент должен быть автоматически узнан в любом из каналов торговой сети и получать индивидуальные ассортиментные, ценовые предложения и пр.
Техническая реализация омниканальных принципов требует решения целого спектра задач по корректировке бизнес-процессов, интеграции устройств и созданию взаимосвязанных каналов передачи данных.
На вебинаре эксперты Columbus расскажут:
  • Зачем нужен переход к омниканальности?
  • Как выстраивать омниканальные процессы?
  • ERP в омниканальной торговле
Вы получите не только информацию о лучших практиках, но сможете задать вопросы и обсудить с экспертами ситуацию, сложившуюся именно в Вашей компании.

Веб-сайт мероприятия: http://www.columbusglobal.com/ru-RU/Campaigns/RU_Columbus_omnichannel_webinar_10Aug