Омниканальный ритейл: как сделать миф реальностью
Реклама
Автоматизация бизнеса и маркетинг
Техническая реализация омниканальных принципов требует решения целого спектра задач по корректировке бизнес-процессов, интеграции устройств и созданию взаимосвязанных каналов передачи данных.
Переход к стратегии омниканальности – один из наиболее актуальных трендов в ритейле. Что это значит для торговых сетей? Прежде всего – предоставление одинакового уровня сервиса в различных каналах продаж, например, клиент должен быть автоматически узнан в любом из каналов торговой сети и получать индивидуальные ассортиментные, ценовые предложения и пр.
Техническая реализация омниканальных принципов требует решения целого спектра задач по корректировке бизнес-процессов, интеграции устройств и созданию взаимосвязанных каналов передачи данных.
На вебинаре эксперты Columbus расскажут:
Переход к стратегии омниканальности – один из наиболее актуальных трендов в ритейле. Что это значит для торговых сетей? Прежде всего – предоставление одинакового уровня сервиса в различных каналах продаж, например, клиент должен быть автоматически узнан в любом из каналов торговой сети и получать индивидуальные ассортиментные, ценовые предложения и пр.
Техническая реализация омниканальных принципов требует решения целого спектра задач по корректировке бизнес-процессов, интеграции устройств и созданию взаимосвязанных каналов передачи данных.
На вебинаре эксперты Columbus расскажут:
- Зачем нужен переход к омниканальности?
- Как выстраивать омниканальные процессы?
- ERP в омниканальной торговле
Веб-сайт мероприятия: http://www.columbusglobal.com/ru-RU/Campaigns/RU_Columbus_omnichannel_webinar_10Aug