На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов
Реклама
Интернет-бизнес
22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на.вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».
В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.
Функции сервиса:
Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.
На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.
Программа мероприятия:
В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.
Функции сервиса:
- сохранение имеющихся клиентов
- привлечение новых
- создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество с вашей компанией
Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.
На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.
Программа мероприятия:
- Качество сервиса определяет удовлетворенность клиента от покупки, а уровень сервиса – вероятность повторных продаж
- «Мне понравилось здесь покупать! Эту компанию я рекомендую!» - Как добиться такого отзыва от большинства клиентов?
- Как определить, какие сервисы будут полезны для ваших клиентов?
- Практический кейс: «Как не тратить лишнего? Настройка бизнес-процессов сервиса в соответствии с реалиями рынка»
- Практический кейс: «Как не терять клиентов на ровном месте? Настройка процесса работы с претензиями и оценка удовлетворенности»
Веб-сайт мероприятия: http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/183530/?utm_source=vp&utm_medium=expozilla&utm_campaign=PL220916