Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков


Реклама


Интернет-маркетинг

С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».

Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход.  Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.
Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.

Кто будет обучать?
  • Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
  • Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA
  • Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing

Чему будут обучать?
  • Модуль 1. Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте
  • Модуль 2. Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании
  • Модуль 3. Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра
  • Модуль 4. Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ
  • Модуль 5. Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей
  • Модуль 6. Стратегии e-mail маркетинга
  • Модуль 7. Продвижения в соцсетях
  • Модуль 8. PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании
  • Модуль 9. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения
  • Модуль 10. Улучшение usability сайта
  • Модуль 11. Анализ электронного маркетинга
  • Модуль 12. Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана

Как будет проходить обучение?
Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.
В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.

Когда?
С 7 ноября по 22 декабря.
Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.

Веб-сайт мероприятия: http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/?utm_source=info&utm_medium=affiliate&utm_campaign=partner26&utm_content=kursy15072016