Создание стратегии интернет-маркетинга
Реклама
Интернет-маркетинг
Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. А после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
Спикер: Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы Completo
Тезисы:
Спикер: Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы Completo
Тезисы:
- Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы
- Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии
- Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями
Веб-сайт мероприятия: https://www.sendpulse.com/ru/academy/ad68/