Создание стратегии интернет-маркетинга


Реклама


Интернет-маркетинг

Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. А после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.

Спикер: Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы Completo

Тезисы:
  • Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы
  • Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии
  • Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями

Веб-сайт мероприятия: https://www.sendpulse.com/ru/academy/ad68/