UX в E-commerce


Реклама


Веб-интерфейсы в электронной коммерции

Программа UX-Марафона
  • Блок №1 Психология потребителя
    * Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети (Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя»)
  • Блок №2 Исследования
    * Клиентоориентированность — зло, Customer Jorney — зло, все умрут (Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight)
    * Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств (Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»)
  • Блок №3 Практики
    * Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации (Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru)
    * Основные UX-ошибки Интернет-магазинов (Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»)
    * Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист (Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab)
Как все будет организовано
26 января 2017 г. (четверг) в 11 часов утра по Московскому времени начнется 6-я онлайн-конференция UX-Марафон и продлится 7 часов.
Докладчики  выступают из студии, а зрители принимают участие через Интернет из дома или с работы.

Можно ли задавать вопросы?
Можно! В конце каждого выступления будет время на вопросы/ответы. Вопросы зрители задают с помощью чата, встроенного в плеер трансляции.

Веб-сайт мероприятия: ux-marafon.timepad.ru