Уйди в отрыв! Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга
Реклама
Интернет-маркетинг
Кризис? Конкуренты "наступают на пятки"? Вам кажется, что апокалипсис все ближе? Нет, просто пришло время "расплачиваться" за работу без системы и долгосрочной стратегии.
Много лет подряд мы говорим о том, что только комплексный подход к продвижению компании способен создать конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать менее, чем за два года.
Хотите всегда быть на два года впереди своих конкурентов? Готовы начать работу над созданием стратегии электронного маркетинга в вашей компании? Присоединяйтесь к нам! Мы расскажем как уйти в отрыв 7 февраля на бесплатном вебинаре: "Уйди в отрыв. Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга".
На повестке дня:
Ведущий вебинара: Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA, основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Много лет подряд мы говорим о том, что только комплексный подход к продвижению компании способен создать конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать менее, чем за два года.
Хотите всегда быть на два года впереди своих конкурентов? Готовы начать работу над созданием стратегии электронного маркетинга в вашей компании? Присоединяйтесь к нам! Мы расскажем как уйти в отрыв 7 февраля на бесплатном вебинаре: "Уйди в отрыв. Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга".
На повестке дня:
- Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле? Что и кто необходим для ее создания и реализации? Пошаговая инструкция
- Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии?
- В чем различия понимания стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями?
- Как перейти от разрозненных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга?
Ведущий вебинара: Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA, основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Веб-сайт мероприятия: http://bit.ly/2kMP2R9