Тот же digital-маркетинг, но под другим углом


Реклама


Интернет-маркетинг

  1. Тот же digital-маркетинг, но под другим углом
  2. Digital-маркетинг, каким вы его не видели
  3. Обсудим редкие аспекты digital-маркетинга?
Когда специалисты объявляют вебинар по digital-маркетингу, обычно речь идет про отдельные инструменты: SEO, реклама, контент. Мы решили сломать шаблон и посмотреть на digital-маркетинг с точки зрения управленца. Как вести проекты и управлять людьми? Что важно понимать про этапы развития направления digital?
Ответы на эти вопросы озвучим на бесплатном вебинаре «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора».

Что узнаете на вебинаре
  • Эволюция digital-маркетинга
    Этапы развития digital-маркетинга, которые проходит каждая компания
  • Кто такой digital-директор
    Знания, навыки, обязанности. Чем digital-директор отличается от интернет-маркетолога и других специалистов
  • Управление процессами и людьми
    Какие digital-специалисты нужны в штат и как правильно вести проекты
  • Как стать digital-директором
    Как составить резюме и подготовиться к собеседованию на эту позицию

Спикер — Андрей Гавриков
  • Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
  • Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
  • Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета Гильдии маркетологов
  • Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
  • Телеведущий
Вебинар «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора» — возможность поговорить об аспектах digital-маркетинга, которые редко обсуждаются на конференциях и курсах. Подключайтесь 2 апреля 19:00 (Мск), это бесплатно и полезно.

Веб-сайт мероприятия: https://goo.gl/aitJMq