DIGITAL-МАРАФОН


Реклама


Интернет-маркетинг

Как выстроить интернет-стратегию так, чтобы клиенты шли непрерывным потоком? Как использовать все возможные digital-каналы каналы и уложиться в маркетинговый бюджет?
Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге.
27 августа с  17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации.

Вы узнаете, как:
  • разработать грамотную маркетинговую стратегию
  • правильно объединить имиджевую и продающую рекламу
  • запустить рассылку, которую читают
  • привлечь мобильный трафик и многое другое

Программа и спикеры:
  1. Системный подход к работе стратегии интернет-маркетинга и продаж. Волшебных таблеток не будет. Владимир Давыдов (COMPLETO)
  2. Узнаваемость и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу. Дмитрий Орлов (INGATE)
  3. Стратегия email-маркетинга: каким клиентам нужна рассылка и как её внедрить. Андрей Калашник (UNISENDER)
  4. Стратегии работы с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Никита Кравченко (E-LAMA)

+ 2 интенсива (28 и 29 августа):
1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории
2-й день для VIP-участников (790 рублей):  Путь клиента или как делать эффективную рекламу

Веб-сайт мероприятия: https://is.gd/tz3PGK