DIGITAL-МАРАФОН
Реклама
Интернет-маркетинг
Как выстроить интернет-стратегию так, чтобы клиенты шли непрерывным потоком? Как использовать все возможные digital-каналы каналы и уложиться в маркетинговый бюджет?
Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге.
27 августа с 17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации.
Вы узнаете, как:
Программа и спикеры:
+ 2 интенсива (28 и 29 августа):
1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории
2-й день для VIP-участников (790 рублей): Путь клиента или как делать эффективную рекламу
Ответ на эти вопросы вы узнаете на онлайн-конференцию для директоров по маркетингу и топ-менеджеров. В результате вы составите собственную стратегию продвижения прямо в эфире и получите рекомендации от ведущих практиков в digital-маркетинге.
27 августа с 17.00 до 20.00 (мск) на вас обрушится лавина полезной практической информации.
Вы узнаете, как:
- разработать грамотную маркетинговую стратегию
- правильно объединить имиджевую и продающую рекламу
- запустить рассылку, которую читают
- привлечь мобильный трафик и многое другое
Программа и спикеры:
- Системный подход к работе стратегии интернет-маркетинга и продаж. Волшебных таблеток не будет. Владимир Давыдов (COMPLETO)
- Узнаваемость и продажи: как правильно объединить имиджевую и продающую рекламу. Дмитрий Орлов (INGATE)
- Стратегия email-маркетинга: каким клиентам нужна рассылка и как её внедрить. Андрей Калашник (UNISENDER)
- Стратегии работы с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Никита Кравченко (E-LAMA)
+ 2 интенсива (28 и 29 августа):
1-й день, бесплатный: Сегментация целевой аудитории
2-й день для VIP-участников (790 рублей): Путь клиента или как делать эффективную рекламу
Веб-сайт мероприятия: https://is.gd/tz3PGK