Как грамотно организовать отдел Digital-маркетинга
Реклама
Интернет-маркетинг
Как собрать сильную команду digital-специалистов и организовать их работу – ответ на этот вопрос знает Андрей Гавриков - представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов».
21 августа в 17.00 (мск) он проведёт бесплатный вебинар «Как грамотно организовать отдел Digital-маркетинга». За один вечер вы услышите столько практической информации, сколько не найдёте на специализированных ресурсах, вместе взятых.
Вы получите ответы на вопросы:
Занимайте места и не говорите, что вам об этом вебинаре не рассказывали ☺
21 августа в 17.00 (мск) он проведёт бесплатный вебинар «Как грамотно организовать отдел Digital-маркетинга». За один вечер вы услышите столько практической информации, сколько не найдёте на специализированных ресурсах, вместе взятых.
Вы получите ответы на вопросы:
- Какие основные этапы развития проходит digital-маркетинг в компании.
- Как собрать команду мечты, какие специалисты нужны в штат, а кто - на аутсорс.
- Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать.
- Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся.
Занимайте места и не говорите, что вам об этом вебинаре не рассказывали ☺
Веб-сайт мероприятия: https://is.gd/sZ4soW