Devgamm 2014 Moscow


Реклама


Разработка мобильных и онлайн игр

Список докладов:
  • Откровенный геймдизайн (Рами Измаил, Vlambeer)
  • Сила и мощь платформы Facebook для игровых разработчиков (Юлия Огнева, Facebook)
  • Разработка мобильных игр с помощью Starling (Дениел Сперл, Gamua)
  • Flox: Создание игр с безукоризненным бэкендом (Хольгер Вайсбёк, Flox)
  • Не согласен — до свидания! (Антон Волков, AlternativaPlatform)
  • Steam Early Access: издание SpeedRunners (Алекс Ничипорчик, tinyBuild GAMES)
  • Арт-препродакшен игр в ZeptoLab (Алексей Атомский, Zeptolab)
  • Работа с сообществом: причины и следствия (Алиса Белова, wargaming.net)
  • В поисках AwayJS (Роб Бейтман, The Away Foundation)
  • Практика кроссплатформенной разработки с Gingee /пример/ (Моше Маман, of Gingee)
  • Interactive Installations: Massively Single-player Offline Games (Валентин Симонов, Interactive Lab)
  • Игровое видео — пустая трата денег или неотъемлемая составляющая успеха? (Виталиюс Жукас, OKTA)
  • Какой персонаж нужен игре? (Олег Акимов, Nika Entertainment)
  • Реализация активного геймплея в проекте «Пекло» (Дмитрий Тарасов, RJ Games)
  • В тихом омуте инди водятся (Девид Гоэманс, BoosterMedia Network B.V.)
  • Игропром в одиночку. Творческий путь инди-девелопера (Сергей Носков)
  • Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса (Виталий Семенов, AlternativaPlatform)
  • Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек (Юрий Савельев, Laika Boss Games)
  • Десять ключевых шагов на пути к успешному релизному партнерству (Тед Урсу, Funtomic)
  • Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать (Ирина Никитина, Ressa Schwarzwald)
  • Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации (Александр Мясищев, Nival Network)
  • Браузерные игры как новый тренд в индустрии! (Сергей Бабаев, GD-Team)
  • Почему ваш Unity проект должен работать в консоли? (Олег Чумаков, Nival)
  • Путь в Японию: Занимаемся маркетингом японского рынка игровых приложений (Ая Ямада, Adinnovation. Inc)
  • 10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам (Сергей Климов, Charlie Oscar)
  • Разработка и продвижение мобильных MMORPG (Михаил Кузьмин, AIGRIND)
  • Сила цвета в играх (Михаил Пигичка)
  • Создание графики для игр Maze и 5734L3R (Станислав Батурин)
  • 2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки (Сергей Батищев)
  • Манифест сценаристов компьютерных игр (Мария Кочакова; Николай Дыбовский)
  • Сторителлинг своими руками (Алина Браздейкене)
  • Производство mid-core проектов для соцсетей /на примере Contract Wars/ (Никита ‘trainfender’ Буянов,  AbsolutSoft)
  • Получите больше от ваших приложений для iOS просто перекомпилировав их на Андроид. Демонстрация в реальном времени (Иван Белый, Marmalade SDK)
  • Пост-мортем Sheep Happens (Елена Столбова, LingPlay)
  • Внедрение практик code review как важная составляющая успеха мобильного продукта (Николай Сергеев, Room 8)
  • Особенности музыкального оформления детских игр (Екатерина Кузьменко, Strategic Music)
  • Визуальные эффекты в Мире Танков (Александр Яцукевич, Wargaming.net)

Веб-сайт мероприятия: http://devgamm.com/moscow2014/

Документы

Видео с мероприятия

Nival Network: Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации
mr.bbon 
Круглый стол «Геймдизайн. Задача — решение»
mr.bbon 
LingPlay: Пост-мортем Sheep Happens (Елена Столбова)
mr.bbon 
Михаил Пигичка: Сила цвета в играх
mr.bbon 
Nika Entertainment: Какой персонаж нужен игре?
mr.bbon 
Playtestix: Как про..ть половину бюджета
mr.bbon 
В мире животных
mr.bbon 
Игропром в одиночку. Творческий путь инди-девелопера (Сергей Носков)
mr.bbon