Devgamm 2014 Moscow
Реклама
Разработка мобильных и онлайн игр
Список докладов:
- Откровенный геймдизайн (Рами Измаил, Vlambeer)
- Сила и мощь платформы Facebook для игровых разработчиков (Юлия Огнева, Facebook)
- Разработка мобильных игр с помощью Starling (Дениел Сперл, Gamua)
- Flox: Создание игр с безукоризненным бэкендом (Хольгер Вайсбёк, Flox)
- Не согласен — до свидания! (Антон Волков, AlternativaPlatform)
- Steam Early Access: издание SpeedRunners (Алекс Ничипорчик, tinyBuild GAMES)
- Арт-препродакшен игр в ZeptoLab (Алексей Атомский, Zeptolab)
- Работа с сообществом: причины и следствия (Алиса Белова, wargaming.net)
- В поисках AwayJS (Роб Бейтман, The Away Foundation)
- Практика кроссплатформенной разработки с Gingee /пример/ (Моше Маман, of Gingee)
- Interactive Installations: Massively Single-player Offline Games (Валентин Симонов, Interactive Lab)
- Игровое видео — пустая трата денег или неотъемлемая составляющая успеха? (Виталиюс Жукас, OKTA)
- Какой персонаж нужен игре? (Олег Акимов, Nika Entertainment)
- Реализация активного геймплея в проекте «Пекло» (Дмитрий Тарасов, RJ Games)
- В тихом омуте инди водятся (Девид Гоэманс, BoosterMedia Network B.V.)
- Игропром в одиночку. Творческий путь инди-девелопера (Сергей Носков)
- Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса (Виталий Семенов, AlternativaPlatform)
- Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек (Юрий Савельев, Laika Boss Games)
- Десять ключевых шагов на пути к успешному релизному партнерству (Тед Урсу, Funtomic)
- Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать (Ирина Никитина, Ressa Schwarzwald)
- Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации (Александр Мясищев, Nival Network)
- Браузерные игры как новый тренд в индустрии! (Сергей Бабаев, GD-Team)
- Почему ваш Unity проект должен работать в консоли? (Олег Чумаков, Nival)
- Путь в Японию: Занимаемся маркетингом японского рынка игровых приложений (Ая Ямада, Adinnovation. Inc)
- 10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам (Сергей Климов, Charlie Oscar)
- Разработка и продвижение мобильных MMORPG (Михаил Кузьмин, AIGRIND)
- Сила цвета в играх (Михаил Пигичка)
- Создание графики для игр Maze и 5734L3R (Станислав Батурин)
- 2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки (Сергей Батищев)
- Манифест сценаристов компьютерных игр (Мария Кочакова; Николай Дыбовский)
- Сторителлинг своими руками (Алина Браздейкене)
- Производство mid-core проектов для соцсетей /на примере Contract Wars/ (Никита ‘trainfender’ Буянов, AbsolutSoft)
- Получите больше от ваших приложений для iOS просто перекомпилировав их на Андроид. Демонстрация в реальном времени (Иван Белый, Marmalade SDK)
- Пост-мортем Sheep Happens (Елена Столбова, LingPlay)
- Внедрение практик code review как важная составляющая успеха мобильного продукта (Николай Сергеев, Room 8)
- Особенности музыкального оформления детских игр (Екатерина Кузьменко, Strategic Music)
- Визуальные эффекты в Мире Танков (Александр Яцукевич, Wargaming.net)
Веб-сайт мероприятия: http://devgamm.com/moscow2014/